вторник, 1 марта 2011 г.

Жизнь кота Макара. День восьмой.

 Вот и март наступил. Весна. Говорят, что март - любимый месяц котов, но что - то я этого не заметил. Вот у кошек, может быть он и любимый, а у меня нет. Недаром, Муська из соседнего подъезда за мной по пятам ходит и всё глаза свои жёлтые "строит". 8 Марта - всё для них.
 А вообще на улице ещё неромантично, только солнце ярче светить стало, а снега холодного так много, что я лучше на окошечке посижу дома и помечтаю... Вот птица пролетела. Радостная какая-то... Думает,наверное, если солнце ярче светить стало, значит ей комары сейчас залетают. А вот      "Буран" вдалеке промчался на утроенной скорости. Там думают, наверное, что великое потепление началось и их гонки-формулы заканчиваются.
 Хорошо на окне спать. Солнышко пригревает, птички попевают, Васька по сугробам шныряет. А я умный, ещё нагуляюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий