вторник, 9 ноября 2010 г.

Забавные анекдоты от Макара

АНЕКДОТЫ: ПРО КОТОВ
                                               =^..^=
 Поженились кошечка и собачка. Год живут, два живут, а детишек все нет и нет. Решили пойти к доктору - узнать, что за напасть такая?! Приходят. Доктор осмотрел их и говорит:
- Все в порядке, а детей нет, потому как вы обе ДЕВОЧКИ!!!

                                                   =^..^= 
 Кот – коту:
- Какие у тебя оригинальные солнцезащитные очки красного цвета…
- Это мне хозяин купил, чтобы я овсянку за фарш принимал.
 

                                                    =^..^=
- А у меня под окном мартовские коты концерт устроили.
- Хороший?
- Да так, попса всякая.
  
                                                    =^..^=                                    
 Папаша-кот собрался уходить из дома. Котенок его спрашивает:
- Папа, ты куда?
- Я пойду флиртовать.
- А можно мне с тобой?
- Пошли.
Пошли они вместе. Вылезли на крышу. Папаша-кот и говорит сынку: "Ты сиди здесь, а я скоро приду..." Сидит котенок, сидит... Дождик пошел, ветер подул, ночь наступила. Отца нет. Ну, котенок и говорит:
- Вот еще совсем немного пофлиртую и домой пойду... 

                   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий