четверг, 11 ноября 2010 г.

Жизнь кота Макара. День третий.

 "Вискас", "Фрискас", может еще есть "Уискас" (такого мне пока не давали). Это в рекламе  у кота Бориса сверхэнергия появляется, а на деле обыкновенное бешенство . Ну как объяснить то, что после потребления "Вискаса" я против своей воли  на настенный ковер бросаюсь и давай круги по нему нарезать - хоть в цирк меня отдавайте! А что? Неплохо бы в цирке прославиться. Даже представил себе: выхожу я на арену такой черный в белом смокинге и в белом цилиндре, а со мной белая Муська соседская в черной юбочке (предварительно нас, конечно, "Вискасом" подкормили) и, давай мы с ней всякие сальто накручивать, на трапециях летать... А фото мое на всех афишах с подписью "Макар - кошачье чудо 21 века". Ух! Размечтался я чего-то... Говорят -мечтать не вредно, да и не пошел бы я в цирк. Не люблю я этот "Вискас".

Комментариев нет:

Отправить комментарий