понедельник, 15 ноября 2010 г.

Жизнь кота Макара. День шестой.

Ура! Ура! У них получка! Надоели уже дверцей от холодильника хлопать, правда все какие-то добрые и улыбчивые стали. И у меня праздник: любимой курятиной полакомился да и ещё много чем. Полмесяца теперь сытно жить можно, а там опять мой рацион уменьшится. И почему нельзя красиво жить от их получки до получки? Ведь так и заболеть можно, а мне болеть нельзя. Я ведь первый красавец у нас в подъезде. А разве не первый? Васька пенсионер с одним глазом из 16-ой квартиры да Мурка несчастная из 45-ой. Почему несчастная- не знаю, но все так говорят. Она единственная кошка в нашем доме, а так всё коты у всех почему-то. Вообще, получка у них - это хорошо.

3 комментария:

  1. ну и куда же делся кот Макар,неужели после ноябрьской получки умер от счастья?!? :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. а в ответ тишина!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну почему же мне никто не отвечает?

    ОтветитьУдалить